Каталог RSS лент

Все RSS в одном месте

Suvitruf's Blog
Название: Блоггинг, Web разработка, SEO, статьи по программированию. Обзоры книг, фильмов, игр.
Формат RSS: RSS 2.0
Url RSS: http://feeds.feedburner.com/suvitruf
 
Последние сообщения
Suvitruf's Blog
Как критика игроков помогла сделать Dead Cells лучше
Fri, 03 Aug 2018 22:51:54 +0000

После того, как Dead Cells предстала перед игроками в Мае 2017, было продано свыше 850,000 копий игры, проект высоко оценили критики и фанаты(94% отзывов из 15,000 в Steam – положительные), она наконец-то покинет Early Access 7 Августа. Но не всегда … Читать далее


Будни юнитишника: сохраняйте глобальные ссылки на JNI объекты
Thu, 02 Aug 2018 14:43:28 +0000

Когда вы получили IntPtr на нативный Android объект, то GC может в какой-то момент почистить её (скорей всего, после выхода из локального скопа). Из-за того, что я одну ссылка не сохранил, дебажил код много часов, чтоб причину крашей найти. Ещё … Читать далее


Android P: новые возможности для работы с текстом
Sat, 28 Jul 2018 23:59:01 +0000

Все мы знаем, насколько важен компонент TextView. Вероятно, из визуальных элементов он используется чаще всего. Вот почему Google неустанно улучшает этот компонент. В новой версии SDK нам приготовил много вкусностей. (...)Android P: новые возможности для работы с текстом © Suvitruf … Читать далее


Unity-android-native: автоопределение типа при возврате объекта из JNI
Sat, 28 Jul 2018 18:03:17 +0000

Хорошо, когда вы знаете конкретный класс, который возвращает метод. Но что делать, если метод, к примеру getApplicationContext, возвращает абстрактный тип? Пока что единственным вариантом вижу получения имени класса у полученного объекта, потом на основании этого имени нахожу соответствующий C# класс. … Читать далее


Библиотека для работы с Android sdk из C# кода
Fri, 27 Jul 2018 21:35:07 +0000

Многим приходится работать с Java sdk из Unity3d либо используя самописные плагины, либо, если достаточно базовых возможностей sdk, с помощью юнитишных классов AndroidJavaClass и AndroidJavaObject. Кто работал с этими классами знает, насколько ужасно выглядит код. Меня это тоже достало и … Читать далее


UnnyWorld: постмортем
Tue, 10 Jul 2018 14:59:24 +0000

После закрытия нашей игры UnnyWorld многие разработчики знакомые просили написать постмортем по игре. Решил поделиться конкретными примерами, коих за время разработки накопилось приличное количество. Будут рассмотренные ошибки, которые мы допустили, постараюсь дать парочку полезных советов. (...)UnnyWorld: постмортем © Suvitruf для … Читать далее


Android Studio: Failed to crunch file при сборке
Sat, 16 Jun 2018 23:40:05 +0000

Понадобилось тут пересобрать один из старых проектов. И как всегда проблемы при сборке. Ладно, про ошибки, которые из-за обновления тулзов, я промолочу, но Android Studio: Failed to crunch file — это ересь какая-то. (...)Android Studio: Failed to crunch file при … Читать далее


Consul.io: unexpected end of JSON input
Sun, 24 Sep 2017 13:20:28 +0000

Довольно неприятная ситуация произошла. После ребута сервака перестал работать consul. В логах пусто почему-то. Я и в Ansible таск пытался запустить, и сервис рестартил, не помогало. Только когда вручную попробовал агент запустить, увидел лог: Error starting agent: unexpected end of … Читать далее


Будни юнитишника: Steam, Mac, Metal — всё плохо
Tue, 29 Aug 2017 14:26:13 +0000

Сделали поддержку Mac’а, а про Steam overlay и забыли. Недавно игрок пожаловался, что не может в игре покупку сделать, не показывалось окно с инапами. Оказалось, что Steam overay не поддерживает Metal на данный момент. (...)Будни юнитишника: Steam, Mac, Metal — … Читать далее


Econ Dude — интересный блог, в том числе и про геймдев
Mon, 28 Aug 2017 03:45:46 +0000

Шатался по ютубу и случайно наткнулся на канал про разработку на гейммейкере. С него уже перешёл на Econ Dude блог. Не то чтобы у меня сейчас было много времени на чтение чужих блогов, но некоторые интересные статьи там для себя … Читать далее