Каталог RSS лент

Все RSS в одном месте

Аналитик - Спринчан Алексей Николаевич
Название: Site news
Формат RSS: RSS 2.0
Url RSS: http://prognoz.at.ua/news/rss/
 
Последние сообщения
Аналитик - Спринчан Алексей Николаевич
Специальность, виды деятельности:
Sat, 09 May 2015 15:04:09 GMT

Кризис менеджер – Спринчан Алексей Николаевич

Спринчан Алексей Николаевич

Трендовая экстраполяция, прогнозирование продаж
Thu, 07 May 2015 07:54:51 GMT

Прогнозирование продаж методом трендовой экстраполяции

События на рынке зачастую развиваются непредсказуемо. Но любая компания, составляя план действий на ближайший месяц, квартал или следующий год, всегда старается просчитать результаты своих усилий, чтобы понять, на что она может и должна рассчитывать в будущем. Проце


Как увеличить продажи
Sun, 03 May 2015 15:24:54 GMT

Как увеличить объем продаж

Когда  дело доходит до коррекции прогнозов и планов (см. петлю управления), то одни руководители ориентируются на такой показатель как рентабельность, другие - смотрят на объём продаж, опытные - обращают своё внимание на то и другое. Одна из к


Формирование цены за счёт ABC-анализа
Sun, 01 Mar 2015 14:58:00 GMT

Ценообразования на основе ABC-анализа

Практическое применение ценообразования на основе АВС - анализа позволило избежать убытков, повысить среднюю рентабельность продукции с 21% до 29% и увеличить общий объем продаж на 5 %. АВС – анализ по цене проводился для одной торговой марки с объемом продаж около 1млн. грн./месяц. Отсюда прибыль от реализованной


Пример кабинетного исследования в маркетинге.
Sun, 01 Feb 2015 10:14:30 GMT

Кабинетное исследование в маркетинге

Расчёт емкости рынка.

Для определения емкости рынка в основу расчета будут включены показатели пе


Анализ эффективности рекламных акций.
Sat, 01 Nov 2014 08:12:57 GMT

Для того чтобы правильно определить эффективность рекламных акций необходимо исключить из статистических данных влияние тренда, сезонности продаж и изменения ценовой политики, эти факторы сильно искажают информацию, касающуюся отдачи от рекламы...